История часового бренда: TRIWA
Достаточно молодой по меркам часовой индустрии шведский бренд TRIWA не так давно отпраздновал свое пятилетие. Но тем не менее он уже успел завоевать популярность и найти своих поклонников. В чем же секрет его успеха?
История бренда
Он был основан в 2007 году и основным направлением деятельности компании является производство часов и аксессуаров. Название бренда — TRIWA является аббревиатурой выражения «TRansforming the Industry of Watches», которое переводится как преобразование индустрии часов.
Четыре творчески одаренных личности решили таким образом передать в названии своей марки идею, вдохновившую их на ее создание, - обновить консерватизм индустрии часов, обогатив скандинавскую моду цветом. Похоже, что у них прекрасно получилось воплотить свою идею в жизнь. Часы TRIWA, разрабатываемые в Стокгольме, отличаются ответственным подходом к изготовлению даже самой незначительной детали часового механизма. Все это делается с целью создать изделия, обладающие индивидуальным стилем и образом.
Философия бренда
Что-то об основной концепции бренда можно сказать из его названия, об расшифровке аббревиатуры которого уже было сказано выше. Владельцы компании люди талантливые и не боящиеся экспериментировать. В создаваемых ими моделях часов используется огромный спектр разнообразных цветов и материалов, позволяющий подобрать часы в соответствии со своим настроением и стилем. Как говорят сами основатели TRIWA, они любят видеть стильных, ярких и умных людей, носящих их продукцию. Именно благодаря интересному и многообразному дизайну, а также конкурентным ценам, бренд быстро полюбился тем, кто чутко следит за тенденциями моды и тщательно выбирает аксессуары под свой гардероб.
Рекламный слоган компании гласит: «Добавьте цвета!». И это основа философии бренда. Часы создаваемые этой маркой не просто обычный инструмент для контроля времени, говорящий своему владельцу о том, что наступило время обеда или что он опаздывает на деловую встречу. Эти часы прежде всего красивые аксессуары, цель которых показать отношение их обладателя ко времени. Это индикатор настроения и состояния своего владельца, способный донести до окружающих невербальную информацию о том, каков он на самом деле.
Коллекции создаваемые TRIWA — это отступление от традиционно привычного скандинавского стиля. Им присуща легкость и неприхотливость, художественный стиль и яркость расцветок, вносящих радость жизни в серые будни скандинавской зимы. Не случайно компания выбрала своим слоганом «Добавьте цвет» - это как нельзя лучше отражает их творческий и нестандартный подход к дизайну создаваемых ими моделей часов!
Еще одной страной бросивший вызов Швейцарским часам стала Германия. Немецкие часы отличаются высочайшим качество и демократичностью цен, что делает эти часы более чем востребованными. Будем рады познакомить вас с лучшими немецкими брендами на нашем сайте.