8 (495) 507-61-24
Отменить
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
 

История бренда: DKNY

 

История большинства известных брендов это история талантливых людей, вложивших в свое детище всю свою душу. И бренд DKNY не исключение. Созданный Донной Каран он в полной мере отражает историю ее личностного роста как дизайнера.

DKNY: история бренда

Интересы Донны Каран были определены с детства. Она выросла в семье портного и манекенщицы, став рано придумывать собственные модели одежды, и уже в юном возрасте определилась с профессией к которой стремилась. Поступив в нью-йоркскую Парсоновскую школу дизайна, она так ее и не закончила, так как Анна Кляйн, обратив внимание на талант этой девушки, пригласила ее работать в свой Дом Моды. Уже в 1981 году она выпустила собственную коллекцию, правда под именем Кляйн.

Но в 1984 году рождается бренд Donna Karan New York — DKNY, поскольку она называла себя модельером из Нью-Йорка. Направлением и целевой аудиторией бренда стала современная нью-йоркская бизнес-леди. Стильные удобные модели одежды, создаваемые этим брендом, сочетавшие в себе классику и экспрессию, спокойствие и энергичность пришлись по вкусу не только американским деловым женщинам. Со временем ассортимент бренда был расширен и кроме одежды Донна Каран стала выпускать также аксессуары, сумки и часы DKNY, которые дополняли созданный ей стиль, делая его целостным и гармоничным.

В 2000 году Донна продала свой бренд холдингу LVMH, но она продолжает оставаться главным модельером и, благодаря ее творческим идеям, бренд продолжает оставаться верным своему стилю и пользоваться популярностью у женщин во всем мире. Сегодня бренд DKNY — это воплощение фантастического переплетения стилей разных эпох и культур. Он соединил в себе казалось бы несоединимое — Восток и Запад, юность и строгость, классику и индивидуальность. Женщины во всем мире ценят его за универсальность, сочетающую в себе изящество и простоту.

Наручные часы DKNY

Часы это один из самых важных аксессуаров для деловой женщины. Ведь для бизнеса прежде всего важна пунктуальность, только так вас будут  воспринимать, как серьезного партнера. А значит для бизнес-леди необходимы точные, удобные и одновременно отлично вписывающиеся в общий деловой дресс-код часы. Естественно, что Донна Каран не оставила этот важный аксессуар без внимания.

Первые созданные ей часы DKNY в полной мере отражали чисто американский деловой стиль с присущими ему минимализмом, некоторой грубоватостью, но при этом превосходным качеством. Но со временем часы DKNY стали приобретать более женственные черты, объединив в себе разные стилистические направления. В частности, в стиле присущем современным моделям часов DKNY отразилась любовь Донны к сочетанию разных стилей, особенно европейского и восточного. По-прежнему создаваемые в стиле минимализма, теперь они проникнуты изысканностью и утонченностью.

Надо отметить, что первоначально эти часы выпускались по лицензии в Техасе концерном Fossil. Затем под марками Burberry, Diesel и Emporio Armani. Но всем моделям присущ особый стиль бренда DKNY — они отличаются своей изысканностью, удобством и отсутствием излишеств. Сегодня эти часы популярны во всем мире не только среди деловых женщин. И это не случайно, ведь они необыкновенно красивы и удобны!