Яндекс.Метрика
8 (495) 507-61-24
Отменить
 

История бренда: Puma

 

 

Часы компании PUMA : история бренда

Подобно гибкой и сильной пуме семейства кошачьих компания PUMA доказала, что она способна чутко откликаться на тенденции современного потребительского рынка и совершать порой неожиданные, но ведущие к успеху «прыжки». Ведь не случайно эта дикая кошка, застывшая в прыжке, выбрана логотипом бренда!

История зарождения бренда PUMA

История рождения бренда PUMA это тот редкий случай, когда ссора между партнерами по бизнесу пошла на пользу потребителям, ибо стала причиной возникновения двух самостоятельных компаний, которые сегодня известны во всем мире производимыми ими спортивной обувью и одеждой.

В баварском городке Герцогенаурах в 1924 году братьями Дасслер основывается фирма «GebruderDasslerSchuhfabrik». Не смотря на успехи компании, отношения между братьями со временем все больше портились и весной 1948 года они окончательно поругались, решив разделить семейное дело. Так родились Adidas — компания Адольфа, и PUMA — Рудольфа. По сегодняшний день эти компании остаются заклятыми конкурентами.

В том же 1948 году компанией PUMA были выпущены ее первые футбольные бутсы —  Atom. За этим следует ряд спортивных побед, принесших спортивной обуви компании популярность, а в 1986 году сборная Аргентины во главе с Диего Марадоной, одетые в бутсы от PUMA, выигрывают Чемпионат Мира. Именно PUMA первой стала выпускать спортивную обувь на застежках-липучках и создала новую технологию амортизации в обуви — Trinomik, ставшую впоследствии фундаментом системы  Cell. Но, несмотря на все эти достижения, к началу 90-х годов популярность компании упала и она находилась на грани банкротства. Потребители считали этот бренд невыразительным.

Генеральный директор PUMA Йохан Зайтц, можно сказать, спас компанию, изменив ее курс. С девяностых годов компания начинает тесное сотрудничество с модными дизайнерами и выпускает лимитированные серии одежды, обуви и аксессуаров, сделав акцент на конкретных видах спорта и активном образе жизни. Как показала история, им хватило всего несколько лет, чтобы кардинально изменить ситуацию. Из утопающей компании PUMA превратилась в новомодный бренд, который пользуется успехом и у профессиональных спортсменов, и среди почитателей молодежного  LifeStile.

Наручные часы  PUMA

Учитывая новую концепцию компании, часы PUMA также выпускаются с узкой направленностью, делающей акцент на определенном виде спорта или активном образе жизни. Всю коллекцию созданных часов можно разделить на две части: Motosport и Active.

Часы коллекции Motosport отличаются дерзким, энергичным дизайном, привлекающим почитателей стиля Техно. Более легкие и яркие в своем исполнении часы коллекции Active, отражают динамику движения с присущей активному образу жизни динамичностью. Обе коллекции объединяет использование высокотехнологичных, современных, прочных материалов и механизмов.

Среди моделей этих коллекций можно найти самые разнообразные стилистические решения, отличающиеся оригинальностью и собственным стилем исполнения, порой довольно смелым дизайном. Созданные дизайнерами бренда женские и мужские модели наручных часов соответствуют самым последним техническим инновациям и в полной мере отражают основную концепцию марки — свобода и динамика движения. Они могут стать идеальными спутниками для тех, кто ценит свободу и ведет активный образ жизни, предпочитая делать собственный выбор!

Голосов: -1

 
ru en de fr pt es it zh ar nl sv