История часового бренда: RXW
RXW (Rocke Xcel Watch)
Истрию часового бренда RXW можно смело назвать одной из самых удивительных и не повторимых. Если внимательно изучить интернет можно найти много информации о бренде, но за частую она крайне противоречива. Даты создания моделей и появления компании указываются разными и сказать с уверенностью где правда, а где вымысел не так уж и просто.
Достоверно известно, что создателем бренда стал Кен Сато.
Время создания бренда : конец девяностых годов двадцатого столетия.
Самая известная модель RXW Plasmir Milgraph была выпущена в 2005 году.
Основное направление выпускаемых моделей: хомажи Rolex и Panerai.
В промежутке с 2006 по 2008 год брендами Rolex и Panerai был подан иск и бренд был закрыт в судебном порядке по решения суда.
Кен Сато выплатил штраф в размере 150 000 $ и бренд перестал существовать.
Официальный сайт компании закрыт.
Часы этого бренда по прежнему продаются на международных аукционах и цена на модели RXW растет с каждым днем.
RXW Plasmir Milgraph стоявший на момент создания 485 $ на сегодняшний день продается коллекционерами по 2 500 $ и это с учетом, что продаваемые часы являются бывшими в употреблении!
Казалось бы ни чего особо интересного: кто-то стал делать копии часов, его за это привлекли и закрыли и говорить тут не о чем. Так ли это? Судите сами.
И так:
1. Что такое хомаж? Одно из значений термина hommag – дань, то есть часы hommag это часы сделанный в дань когда-то существовавшим или существующим часам. Hommag может и как правило имеет свои индивидуальные отличия, и ни когда не претендует на подмену собой оригинала часов в дань которым они были сделаны.
2. Что такое копии, подделки или дубликаты часов? Это не оригинальные фирменные часы копирующие один в один оригинал (на столько на сколько это возможно) и выдающие себя за оригинальный бренд.
Итог:
Hommag – часы сделанные по мотивам и не подменяющие собой модели в дань которым они были сделаны.
Копии, подделки, дубликаты – мусор выдающий себя за оригинал.
Как видите суть тут совсем разная. Безусловно многие скажут: обычная игра слов, и то и другое копирует чужие часы. Отчасти вы правы, но! большинство популярных и именитых брендов имеют в своих коллекциях хомажи. Посмотрите на коллекции: Orient, Casio или Seiko. Безусловно тут можно сказать, что это популярные бренды «для обывателей» и нет ни чего удивительного, что стремясь к высокому часовому искусству они делают модели в дань часов класса люкс. Пояснение весьма сомнительное, и выслушав его стоит посмотреть на коллекции: Omega, Tag heuer, Longines …. Перечислять можно очень долго. Как ни странно тут на лицо будут двойные стандарты: одним простительно делать hommag и это достойно и интересно, другим это строжайше запрещено …
Оставим hommag и поговорим о самом бренде. Что же такого удивительного они сделали?
Возьмем как пример легенду бренда Plasmir Milgraph и подробно разберем что же она из себя представляет:
1. Часы выполнены в собственном дизайне. Оригинальных Panerai в таком размере и дизайне не существует. Модель абсолютно оригинальна и самодостаточна. От Panerai взят корпус «подушка» и циферблат «сандвич». Но! корпус подушка был и до Panerai и они сами ее скопировали с более ранних моделей часов.
2. Красивейший механизм хронографа с более чем высокими характеристиками: работа хронографа в постоянном режиме в течении 48 часов!
3. Идеально продуманный и выверенный дизайн с скрупулёзной отработкой всех мелочей и деталей. Например стрелки часов выполнены настолько тонко и идеально, что им могут позавидовать самые дорогие бренды.
4. традиционный набор хороших часов:
Высококачественная нержавеющая сталь 316L.
Лицевое выпуклое сапфировое стекло.
Сапфировая задняя крышка открывающая вид на механизм (ручной завод, 20 камней, 216000 полуколебаний в час).
Метки и стрелки часов покрыты суперлюминова.
Циферблат «сандвич» (двухслойный, нижний слой суперлюминова).
Водозащита 100 метров. Закручивающиеся заводная головка и кнопки хронографа.
5. И на последок два приятных плюса:
Часы являются антимагнитными (1000 Гаусс) – что для часов 2005 года очень серьезная заявка которой мало кто может похвастаться.
Дополнительная тритиевая подсветка.
Кожаный ремешок из кожи коннолли (используется такими брендами как Rolls Royce и Ferrari).
И если учесть, что все «это» стоило 485$ эти часы можно назвать совершенством бесплатно, и нет ни чего удивительного, что сегодня за эти часы готовы переплачивать и в 5 и в 10 раз больше начальной цены.
Тут можно было бы поставить точку. Бренд больше не существует …
Верно это лишь отчасти, Кен Сато по прежнему делает часы, выпуская их под «несуществующим» брендом Marina Militare. По чему несуществующим? Под этим наименованиям выпускают часы независимые мастера в Гонконге и внешне одинаковые модели могут быть выполнены разными мастерами, иметь очень сильно отличающиеся характеристики и цену.
Вот пример современных моделей мастера:
Лимитированная серия в 300 штук.
Часы собраны в Швейцарии и имеют маркировку Swiss made.
Полированные модели имеют механизм ETA 6497, цена 1380 $.
Модели в черном корпусе имеют механизм ETA2824, цена 1180 $.
Ну и конечно же на часах стоят ремешки из кожи коннолли.
Давайте посмотрим подробнее что же это такое:
Konnoli Brothers Co., Ltd была создана в 1873 году для поставок высококачественной кожи для мебели Вестминстерского дворца, а так же для мебели королевы Елизаветы. Кожа которую использует Кен Сато имеет маркировку Auto lux, эта кожа сегодня используется для автомобилей Rolls Royce, Bentli, Aston Martin и Ferrari. Для часовых ремешков эту кожу использует только Cammilla Fournet из Франции, при этом используется мягкая и тонкая кожа класса Carf. Цена такого ремешка может достигать 500 $. Только RXW использует толстую кожу Lux Auto прошитую в ручную с выполнением ремешка из цельного куска кожи.
Надеемся нам удалось приподнять завесу над этим брендом и показать по чему этот бренд так любят покупатели и ненавидят бренды класса люкс. Все очень просто: RXW это высочайшее качество в сочетании корректной и честной цены! Таким достоинством не может похвастаться не один из люксовых брендов и именно поэтому RXW бесподобны!