8 (495) 507-61-24
Отменить
 

История бренда: DIETRICH

 

 

История бренда DIETRICH или как рождаются часы

Только начатая история бренда DIETRICH — прекрасная иллюстрация того, как рождаются часы. Кто-то из вас задумывался о том, что становится толчком для появления свежей идеи? Как на свет, где казалось бы уже всё, что только можно, придумано, появляются принципиально новые модели часов? Биография основателя бренда DIETRICH, проливает немного света на эти вопросы.

Рождение новой концепции DIETRICH

Это только на словах от начала до апогея истории порой одно мгновение — на практике же на вынашивание и рождение идеи могут уйти годы. В случае с Эммануэлем Дитрихом, созданное им — это результат всей его жизни.

Он родился в 1969 г в небольшом, но тесно связанном с часовой индустрией  французском городке Безансон. Несомненно это оказало сильное влияние на его жизненные предпочтения и творческие устремления. Дизайнерское образование Дитрих получил в Париже. Надо отметить, что это был диплом дизайнера интерьера, что впрочем стало лишь отправной точкой на его пути в мир часового дизайна.

На протяжении 20 лет он работал на другие компании, создавая для них шедевры, принесшие им огромные прибыли. Это были такие известные бренды, как  Louis Vuitton и Calvin Klein. Для Hermes он создал культовую модель этого бренда Harnais. Сотрудничество с этими мировыми брендами вдохновило Дитриха на создание чего-то принципиально нового и исключительно своего.

Ещё несколько лет ушло на исследование рынка и создание собственной концепции. Результатом стал выпуск классической модели Night, отличавшейся строгим минимализмом, и спортивной модели Snow, впервые представленной на выставке GTE в Женеве в 2012 г. Она создавалась для любителей сноубординга, чтобы носить часы поверх куртки во время катания.

Но самую большую известность новому бренду принесла коллекция Organic Time, воплотившая в себе, по словам дизайнера, его личное видение сочетания чувств, форм и удовольствия.

Что заложено в коллекцию Organic Time?

Эти часы впечатляют своим неординарным дизайном, переносящим куда-то в запредельные для человеческого разума просторы. Они создавались для людей не боящихся выходить за рамки традиций, обладающих собственным чувством стиля и идущих в авангарде модных тенденций.

Как объясняет сам Эммануэль, в голове дизайнера постоянно происходит творческий процесс. Жизнь и окружающий мир наполняют его ум и воображение визуальными впечатлениями, которые накладываясь друг на друга и смешиваясь, закладывают в итоге основу для рождения каких-то свежих идей и концепций, находящих воплощение в новых проектах.    

Концепция Organic Time связана со стремлением Дитриха воплотить в часах прежде всего собственное видение равновесия между формами и рождаемыми ими чувствами и эмоциями. Она демонстрирует его сокровенную дизайнерскую индивидуальность, открывая миру её деликатность, чувственность, но одновременно органично дополненную мощью и дерзостью.  

В заключение надо отметить, что бренд  DIETRICH позиционирует себя как Швейцарский. Первые две, выпущенные им модели оснащены швейцарскими калибрами. В сердце же моделей коллекции Organic Time бьётся модифицированная японская Miyota 82 S-7, что впрочем нисколько не обесценивает их швейцарское происхождение!