8 (495) 507-61-24
Отменить
 

Patek Phillipe Nautilus

 

 

17.04.2019

Удивительно, что в наше время, когда имея большие деньги можно позволить себе купить что угодно, есть «что-то» для приобретения чего необходимо пройти дресс-код и постоять в очереди 8 лет. Звучит крайне странно, верно? Но это есть и это часы Patek Phillipe Nautilus. Вы спросите, что в этих часах такого особенного? И ответ на это вопрос так же поразителен, как и факт 8 головой очереди – ни чего. В этих часах нет ни чего особенного, кроме потрясающего Маркетинга! Даже президент компании Тьерри Штерн сказал: «Patek Philippe производят около 140 различных моделей, и Nautilus всего лишь одна из них. У нас есть и другие часы – куда более сложного устройства и, вероятно, даже более красивые»

Давайте посмотрим, с чего все началось и по чему все именно так получилось.

История появления этой модели весьма интересна и неожиданна. В начале 1970-х годов, в ресторан швейцарского города Базель, где обедали руководители Patek’а, зашел дизайнер, который работал для их компании. Сидя за столиком в ожидании заказа, Джеральд Джента, вдохновленный формами иллюминаторов на круизных лайнерах, придумал идею создания новой модели Nautilus. В своем интервью для сайта Very Important Watches он рассказал, что для того, чтобы cделать набросок будущих легендарных часов ему потребовалось всего пять минут. К тому времени дизайнер уже создал узнаваемые всеми часы Royal Oak. Как оказалось, обе модели имели похожий восьмиугольный циферблат, однако ободок Nautilus отличался более округлой формой, напоминающий корабельный иллюминатор.

В середине семидесятых годов, когда все были помешаны на кварцевых механизмах, Nautilus отвоевали былую славу механических часов и стали первой моделью, которая, как и Royal Oaк, вписывается в самый динамичный стиль жизни.

В то время характерная модель часов спортивного типа, существенно отличалась на фоне остальных изделий Patek’a, что не могло не повлиять на ее стоимость. Как только часы поступила в продажу, их цена составляла 3100 долларов. Именно эта стоимость стала залогом успеха спланированных рекламных мероприятий бренда. Пока другие часовые компании находились под напором доступных кварцевых механизмов, Patek Philippe возлагали надежды на люкс. Причиной тому были замечательные свойства часовой стали.

В рекламе Nautilus сравнивали со стальным мечом и доносили мысль о том, что даже сделанные из стали часы Patek Philippe – это более достойное вложение, чем часы любого другого производителя.

Оригинальный товар успешно позиционировали с помощью рекламного буклета, в котором был создан привлекательный образ новой модели, а также сообщалось, что Nautilus - часы на все случаи жизни. Слоган рекламной кампании гласил: «Одни из самых дорогих часов в мире сделаны из стали». Такой эффективный подход послужил основой для того, чтобы Nautilus стали пользоваться огромным спросом. Но, к сожалению, покупатели не смогут приобрести вожделенный аксессуар, как только захотят. Как это ни странно, по подсчетам The New York Times, покупку часов придется ждать около восьми лет. Этот удивительный феномен не может объяснить никто, в том числе и президент компании Тьерри Штерн. Скорее всего, срок ожидания обусловлен не столько длительным комплексом производственного процесса, сколько количеством желающих приобрести заветные Nautilus.